Дорогие друзья!

Внимание! Звоните по т.: 72-59-31

В настоящее время у нашего оператора связи какие-то проблемы, поэтому по прямым номерам 93-58-78 и 90-58-78 дозвониться получается не у всех. 

Звоните нам по номерам: 72-59-31,  +7(902)333-58-78, +7(902)330-58-78.

Приносим извинения за неудобства.

 

Теперь у Вас есть свой автоюрист. Шумилова Людмила Викторовна
Подробнее

 

Лицензии и дипломы

№000659 Диплом

Наши результаты

Результаты за 2015 год:
В 2015 году на квалификационный экзамен ГИБДД вышли 99 кандидатов в водители, подготовленные автошколой, из них 46 сдали экзамен с первого раза. 

А сегодняшняя ситуация на дорогах отличается большой сложностью. Особенно в крупных городах, в условиях плохой видимости из-за дождя или снега, плохого дорожного покрытия, льда, ям, бугров и выбоин. Сегодня очень популярно стало вождение скутеров, которое доставляет множество хлопот водителям, заставляя смотреть во все стороны сразу. Зачастую некорректное даже хамское поведение пешеходов провоцирует дорожный конфликт. Необходимо постоянное спокойствие и контроль эмоций сидя за рулём.

Кроме того, очень сложной в условиях крупных городов является в целом езда на машине. Необходимость перестроения в плотном потоке машин, сложность парковки в переполненном дворе требует неординарных навыков вождения. Они вполне могут быть отнесены к навыкам экстремальной езды. Возможность эффективного движения в условиях «пробки», чтобы не вставать, а медленно передвигаться в тесном потоке автомобилей заставляет обучаться навыкам экстремального маневрирования и вождения. Всегда нужно быть начеку, чтобы экстренно затормозить, избежав при этом дорожно-транспортного происшествия. В сегодняшних условиях становится необходимым качественное владение дросселированием педалями тормоза и газа.

Важным приёмом при поворотах на скользких дорогах для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей является техника управления рулевым колесом, мастерское владение газом и тормозом. В случае скольжения или заноса необходимо вовремя используя специальные знания стабилизировать транспортное средство, а это невозможно без определённых навыков, знаний и умений экстремального вождения. Кроме того, необходимо помнить, что за рулём не стоит делать резких движений или рывков. Управлять автомобилем нужно плавно и спокойно.

Некоторые из приёмов экстремального вождения молодым водителям возможно и объяснят в автомобильной школе, однако, главная причина по которой этого не делается – отсутствие опыта, навыков и умений у самих инструкторов. Поэтому никто не будет придумывать методики и способы обучения, при отсутствии времени, для того чтобы научить молодого водителя ступенчатой подаче газа, которая по сути должна быть отработана до автоматизма. Не осваивается также технология движения «галсами» при обучении к выполнению поворотов и разворотов. Не изучается в автомобильной школе техника управляемого заноса с применением методики газ-тормоз во время торможения. Отсутствует обучение методике дозированной тяги при маневрировании.

Стоит отметить что, автоинструктора имеющие опыт экстремального вождения, могут идеально объяснить и показать, а также натренировать для автоматизма методики преодоления препятствий на переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилях, обучить выполнению эффективного скоростного разгона на автомобиле с АКПП или «полицейскому» развороту с места либо скоростному развороту на месте. Однако в сегодняшних автомобильных школах этому уделяется минимальное количество времени.

Конечно, стоит признать, что такие приёмы как полицейский или скоростной разворот необходимы в основном эффектным водителям для эпатажа. Но в сегодняшних условиях тотальной загруженности дорог, техники и методики экстремального вождения являются предельно эффективными и актуальными, и они пригодятся для вождения в условиях крупных мегаполисов также для частых поездок загород в выходные, когда выездные магистрали междугороднего сообщения переполнены.

Таким образом, для молодого водителя, желающего стать в деле управления автомобилем высококвалифицированным специалистом, дающим своим пассажирам почувствовать комфорт и безопасность при движении, необходимо в современных условиях обучиться техникам и методикам экстремального вождения у опытных автомобильных инструкторов. Либо обучиться на курсах повышения мастерства для совершенствования полученных навыков после прохождения курса подготовки в автомобильной школе. Как в первом, так и во втором случае необходимы значительные денежные затраты, однако, безопасность пешеходов, пассажиров, собственная, водителя, других участников движения заставляет учиться дальше.

Наши инструкторы

  • instructor Дзидзиев Эдуард
    Автомобиль: Daewoo Nexia
    Водительский стаж: с 1987 г.
    Отзывы
  • instructor Цветков Андрей
    Автомобиль: Лада Приора
    Водительский стаж: с 1995 г.
    Отзывы
  • instructor Захаров Павел
    Автомобиль: Renault Logan
    Водительский стаж: с 2000 г.
    Отзывы
  • instructor Климина Яна
    Автомобиль: Hyundai Solaris
    Водительский стаж: с 2003 г.
    Отзывы
У "Мастер-Авто" есть свой "рецепт", как научить Вас вождению. Смотреть видео Смотреть видео про "Мастер-Авто"
loading...